HERMES - ​​online shop useful purchases
Select language: English Русский
   
Home Price-list Order status Payment and Shipping About us Contact us
Catalog

Discounts

Friends and partners
Adds


Printer friendly version Printer friendly version

Ultrasonic washing machine Volcano

 
 
Vote(s): 52
Rate it
488.00 UAH

In stock: yes
Qty:  

Present to your attention an ultrasonic washing machine Volcano.

Miniature plastic disk that fits in the palm graceful women, able to wash the same clothes as the small-sized washing machine, and uses electricity to tens of times smaller than an ordinary light bulb, and hundreds of times smaller than old snaps unit the size of a bathroom floor.

Even if you are a happy owner of an automatic washing machine, silly "fireman" her because of the small handful of clothes!. So, dear women and men, wives and husbands, housewives and inveterate bachelors in a word, everyone who wants to save time and effort on the most dreary household chores laundry, rejoice!. Now you do not have every day with longing look at a pile of clothes in anticipation of hours of "X", if you have it - ULTRASONIC WASHING MACHINE 

Machines Volcano - miniature device that erases using acoustic oscillations (which are invisible to your eyes penetrate between the fibers of fabrics and removes impurities). The whole process of washing done without your participation. You just pour hot water, clothes, pour a powder, put on the bottom of the tank plastic disc and connect the power supply device to the network. EVERYTHING!. You are free!. 
After some time, will only have to rinse clothes smelling fresh. This device is a child of conversion, is capable of performing miracles, who can not afford any of the washing machine in the world! (Even the super-automatic).

The device is not only to wash clothes, but also destroys all pathogenic bacteria, viruses, protozoa microorganisms. Cavitation effect kills the entire flora, which is important when washing underwear.

Ultrasonic washing machine is indispensable if we are dealing with products made from wool, silk, jersey, etc. In this case, the fabric does not wear out, because no friction (like hand washing) and torsion (in the case of automatic). And one more advantage!. If you forget that you wash in full swing, it does not matter.
The unit does not burn and does not wound you extra kilowatt-hours, just underwear will become even clearer. Due to low power devices (consumes 15 W), life was not limited. And this miracle weighs just 200 g.! Now, going to any trip (to the cottage, on a business trip), you can take a washing machine, just put it in your pocket!.

Brief information on the ultrasound device, "Volcano"

Unlike traditional washing machines, "Volcano" erases using acoustic vibrations, which cause a mild detergent solution, the cavitation phenomenon. In the detergent solution when the machine alternate zones of low and high blood pressure. In the area of low pressure produced a huge amount of invisible microbubbles (about one million in a drop), which if it enters the zone of high pressure burst, creating micromotions fluid that produces a separation of dirt from the fabric.
In addition, cavitation provides 100% figure disinfect the laundry at an initial temperature of not lower than +65 ° C.
Mechanical washing only removes the dirt from the surface of tissue, whereas cavitation effect can dislodge dirt and a thick fabric.

The device is patented in 25 countries in Europe, Asia and America.


A few general words 

In the second half of XX century, especially the rapid development in science and technology purchased items related to the concept of "ultrasound". Its application covers a frequency range of audible sound, to the maximum achievable high frequencies, and a range of capacities - from a fraction of milliwatts to tens of kilowatts. With this concept today involve the whole field of modern physics, industrial technology, information and measurement technology, medicine, biology, and appliances.

Based on a variety of effects of ultrasound on the substance and materials formed whole technological direction - ultrasound technology.
They were in demand not only in science, technology and medicine, but also in everyday life.

In particular, based on ultrasound technology was created an amazing device - an ultrasound device for washing and disinfection "Volcano", the production company "GM - Pharma", Bulgaria, Sofia.

Basics of ultrasound technology, disinfection and deodorization human ear can perceive sound waves of certain frequencies. Sound vibrations frequency of more than 15000 Hz are not perceived by the human ear, but they have very interesting properties and produce different physical phenomena. They are called ultrasonic vibrations.
When the propagation of ultrasonic waves in a liquid arises the phenomenon of cavitation.

Cavitation - a physical phenomenon of microscopic bubbles in a liquid under the influence of ultrasonic waves.
These bubbles are moving in the direction of propagation of ultrasonic waves, creating mikropotoki that reaching a barrier, burst and create the effect of "microexplosion.
These "microexplosion" knock mud particles from the surface of objects or between the fibers of fabrics.
These phenomena are used in industrial installations ultrasound cleaning the surfaces of critical parts. They were developed by Soviet scientists have military-industrial complex.
The second important physical phenomenon that occurs during the propagation of ultrasonic waves in a liquid - is the formation of ozone in the zone of cavitation, which is the active derivative of oxygen. Ozone kills all germs and bacteria present in our water, thus disinfects and deodorizes it.
And, finally, the third important physical phenomenon - this is the effect of structuring of water. The people have long been structured water called "living" water.

The technological basis for the generation of ultrasound

To create an ultrasound vibrations applied electromechanical devices that convert electrical energy into ultrasound using piezoelectric ceramic materials. Generator is an ultrasound vibration plate of pezomateriala, supplied with the alternating voltage a certain size and shape.
In devices for washing and disinfection of the supply voltage is 12 volts and is safe for humans.

What is an ultrasonic washing machine?

KM washing machine consists of a generator of ultrasound vibration, pressed in a special shock-resistant and resistant to aggressive environments plastics, and the adapter - a source of electric current.

When the cars in the washing solution, the following events occur:

Education microbubbles.
Movement microbubbles to the surface of contaminated laundry.
Collapse (microexplosions) bubbles on the surface of underwear and knocking dirt particles from the surface of tissue in an aqueous solution of detergent, washing powder that helps to penetrate clothes.
Further works himself powder, allowing mud particles sits back on the cleaned surface tissue. Education derivative of oxygen - ozone, which disinfects and deodorizes clothes.

Thus, we have a unique device weighing less than 200 grams, which includes a grid 220 volts and consumes 15 watts.
This washing machine allows for 1 hour to wash and disinfect 1,5-2,0 kg of dry laundry using water temperature from room temperature to 90 ° C;. This machine can be used at home, as well as indispensable in the country, on a business trip and leisure.
Interest in ultrasound and ultrasound technology are increasing, thanks to its penetration into various areas of human activity.

The advantages of ultrasonic washing machine Volcano

Purchasing a device for washing and disinfection "Volcano"
You get when you use a number of advantages:
Erasable things are not deformed, because there is no mechanical friction (hand washing) and rotation (normal washing machine). This is a very big advantage in the case of washing fine fabrics, knitted fabrics and lace and woolen goods. 100% nd disinfection of fabrics when washing!. It can not ensure that no washing machine in the world!. You all can forget about the boiling washed linen. Your things will not fade, and erasers will not be deformed. After washing, things get a special softness and freshness.

Specifications: 

Line voltage - 220 V
Power consumption - less than 15 W
Main sound frequency emitter - 7,2 - 8,0 kHz
Main ultrasonic frequency
acoustic oscillations of piezoceramic radiator - about 28.0 kHz
Weight - less than 200 grams.
Duration of work - unlimited

Any questions?

Please use the following form to request information.

Your name:

Email

Please specify your question about Ultrasonic washing machine Volcano:


Type the numbers you see in the picture below
code

Currency:
 
(empty)
 
Корзина
 

Contact info
+ 38 (067) 564 31 11
+ 38 (050) 584 31 11
+ 38 (044) 360 31 11
+ 38 (056) 767 31 11
35 755 90 90
hermes.com.ua
SiteHeart
Login:
Password:
Регистрация  |  Забыли пароль?

News
Articles
Votes
При лечение заболеваний мне помогает:
Visitors
free counters
© 2009 - 2013 HERMES - ​​online shop useful purchases
Все права защищены.
Rambler's Top100
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

ГЕРМЕС - интернет-магазин полезных покупок
Выбор языка: English Русский
   
Главная Прайс-лист Статус заказа Оплата и Доставка О магазине Связь с нами
Каталог товаров

Скидки

Друзья и партнеры
Объявления


Версия для печати Версия для печати

Ультразвуковая стиральная машинка Volcano

 
 
Голосов: 59
Оценить
488.00 грн
Артикул:  090524-7


Нет на складе

Представляем Вашему вниманию ультразвуковая стиральная машина Volcano. 

Миниатюрный пластиковый диск, который помещается на изящной женской ладошке, способен отстирать столько же белья, сколько малогабаритная стиральная машина, а потребляет электроэнергии в десятки раз меньше, чем обыкновенная лампочка, и в сотни раз меньше, чем старый гремучий агрегат размером с пол ванной. 

Даже если Вы являетесь счастливым обладателем автоматической стиральной машины, глупо "кочегарить" её из-за небольшой кучки белья! Так что, дорогие женщины и мужчины, жены и мужья, домохозяйки и закоренелые холостяки, словом, все кто мечтает сэкономить время и силы на самой муторной домашней работе стирке белья, радуйтесь!. Теперь Вам не придётся каждый день с тоской смотреть на груду белья в предвкушении часа "X", если у Вас есть ОНА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ МАШИНА ВОЛКАНО - миниатюрное устройство, стирающее с помощью акустических колебаний (которые незаметно для Ваших глаз проникают между волокнами ткани и удаляют загрязнение). Весь процесс стирки происходит без Вашего участия. Нужно лишь залить белье горячей водой, насыпать порошок, положить на дно ёмкости пластиковый диск и подключить блок питания устройства к сети. ВСЕ! Вы свободны! 
Через некоторое время останется только прополоскать пахнущее свежестью белье. Это устройство дитя конверсии, способно творить чудеса, которые не под силу ни одной стиральной машине в мире! (Даже супер автоматической). 

Устройство не только стирает белье, но и уничтожает все болезнетворные бактерии, вирусы и простейшие микроорганизмы. Кавитационный эффект убивает всю микрофлору, что немаловажно при стирке нательного белья. 

Ультразвуковая стиральная машинка Volcano незаменима, если мы имеем дело с изделиями из шерсти, шёлка, трикотажа и т.п. В данном случае ткань не изнашивается, т.к. отсутствует трение (как при ручной стирке) и кручение (в случае автоматической). И ещё одно преимущество! Если Вы забудете, что у Вас стирка в разгаре, не беда.
Устройство не сгорит и не намотает Вам лишние киловатт-часы, просто белье станет ещё чище. Ввиду малой мощности устройства (потребляет 15 ВТ), срок эксплуатации его не ограничен. И это чудо весит всего лишь 200 г.! Теперь, отправляясь в любую поездку (на дачу, в командировку), Вы можете взять с собой стиральную машину, просто положив её в карман!!!

Краткие сведения об ультразвуковое устройство "Volcano"
 
В отличие от традиционных стиральных машин, ультразвуковая машина "Volcano" стирает с помощью акустических колебаний, которые вызывают в моющем растворе явление кавитации. В моющем растворе при включённой машине чередуются зоны пониженного и повышенного давления. В зоне с пониженным давлением образуется огромное количество невидимых глазу микропузырьков (около миллиона в капле), которые при попадании в зону с повышенным давлением лопаются, создавая микродвижения жидкости, что и производит отделение грязи от ткани. 
Кроме того, кавитация обеспечивает 100%-ую дезинфекцию стирки при начальной температуре не ниже +65°С. 
Механическая стирка удаляет грязь только с поверхности ткани, в то время как кавитационный эффект позволяет выбивать грязь и из толщи ткани. 

Устройство для стирки Volcano запатентовано в 25 странах Европы, Азии и Америки.

Несколько общих слов об ультразвук
 
Во второй половине XX века особенно бурное развитие в науке и технике приобрели направления, связанные с понятием "ультразвук". Его применение охватывает частотный диапазон от слышимого звука, до предельно достижимых высоких частот, а диапазон мощностей - от долей милливатта, до десятков киловатт. С этим понятием сегодня связаны целые области современной физики, промышленных технологий, информационной и измерительной техники, медицины, биологии и бытовых приборов.
 
На основании разнообразных воздействий ультразвука на вещество и материалы образовалось целое технологическое направление - ультразвуковые технологии. 
Они были востребованы не только в науке, технике и медицине, но так же и в быту. 

В частности на основе ультразвуковых технологий был создан удивительный прибор - ультразвуковое устройство для стирки и дезинфекции "Volcano", производство компании "GM - Pharma", Болгария, г. София. 

Основы ультразвуковой технологии, дезинфекции и дезодорации Человеческое ухо способно воспринимать звуковые волны определённой частоты. Звуковые колебания частотой более 15000 герц человеческим ухом не воспринимаются, но обладают очень интересными свойствами и порождают различные физические явления. Они и называются ультразвуковыми колебаниями. 
При распространении ультразвуковой волны в жидкости возникает такое явление, как кавитация.

Кавитация - это физическое явление возникновения в жидкости микроскопических пузырьков под воздействием УЗ волн. 
Эти пузырьки двигаются по направлению распространения УЗ волн, создавая микропотоки, которые, достигая какой-либо преграды, лопаются и создают эффект "микровзрыва". 
Эти "микровзрывы" выбивают грязевые частицы с поверхности предметов или между волокнами тканей. 
Эти явления используют в установках промышленной УЗ очистки поверхностей важных деталей. Они были разработаны ещё советскими учёными военно-промышленного комплекса. 
Второе важное физическое явление, возникающее при распространении УЗ волн в жидкости, - это образование в зоне кавитации озона, который является активной производной кислорода. Озон убивает все микроорганизмы и бактерии, присутствующие в нашей воде, тем самым дезинфицирует и дезодорирует её. 
И, наконец, третье важное физическое явление - это эффект структуризации воды. В народе издавна структурированную воду называют "живой" водой.

Технологическая основа генерации ультразвука 

Для создания УЗ колебаний применяют электромеханические устройства, которые преобразуют электрическую энергию в ультразвук с помощью пьезокерамических материалов. Генератор УЗ колебаний представляет собой пластинку из пьезоматериала, на которую подаётся переменное напряжение определённой величины и формы. 
В устройствах для стирки и дезинфекции напряжение питания составляет 12 вольт и является безопасным для человека. 

Что такое ультразвуковая стиральная машина?
 
УЗ стиральная машина состоит из генератора УЗ колебаний, запрессованного в специальную ударопрочную и стойкую к агрессивной среде пластмассу, и адаптера - источника электрического тока.
 
При включении стиральной машинки в моющем растворе, происходят следующие явления:
 
Образование микропузырьков. 
Движение микропузырьков к поверхности загрязнённого белья.
Схлопывание (микровзрывы) пузырьков на поверхности белья и выбивание частиц грязи с поверхности ткани в водный раствор со стиральным порошком, что помогает стиральному порошку проникать внутрь белья. 
Далее работает сам порошок, не позволяя грязевым частицам садится обратно на очищенную поверхность ткани. Образование производной кислорода - озона, который обеззараживает и дезодорирует бельё. 

Таким образом, мы имеем уникальное устройство весом не более 200 грамм, включающееся в электросеть 220 Вольт и потребляющее мощность 15 Ватт. 
При этом стиральная машина позволяет в течение 1 часа выстирать и продезинфицировать 1,5-2,0 кг сухого белья с использованием температуры воды от комнатной до 90° С;. Эта машинка может использоваться в домашних условиях, а также незаменима на даче, в командировке и на отдыхе. 
Интерес к ультразвуку и ультразвуковой технике всё возрастает, благодаря его проникновению в самые различные области человеческой деятельности. 

Преимущества ультразвуковой стиральной машины Volcano 

Приобретая устройство для стирки и дезинфекции "Volcano" 
Вы получаете при его применении ряд преимуществ: 
Стираемые вещи не деформируются, т.к. отсутствует механическое трение (ручная стирка) и вращение (обычная стиральная машина). Это очень большое преимущество в случае стирки тонких тканей, трикотажа и кружевных или шерстяных изделий. 100%-ая дезинфекция тканей при стирке! Этого не может обеспечить ни одна стиральная машина в мире! Вы навсегда можете забыть про кипячение выстиранного белья. Ваши вещи не будут выцветать, и резинки не будут деформироваться. После стирки вещи приобретают особую мягкость и свежесть.

Технические характеристики: 

Напряжение в сети - 220 В 
Потребляемая мощность - не более 15 Вт 
Основная звуковая частота излучателя - 7,2 - 8,0 кГц 
Основная ультразвуковая частота 
акустических колебаний пьезокерамического излучателя - около 28.0 кГц 
Вес - не более 200 гр. 
Продолжительность работы - неограниченная

Производство: Болгария

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Ультразвуковая стиральная машинка Volcano:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Валюта:
 
(нет товаров)
 
Корзина
 

Контактная информация
+ 38 (067) 564 31 11
+ 38 (050) 584 31 11
35 755 90 90
hermes.com.ua
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Забыли пароль?

Новости
Статьи
Голосование
При лечение заболеваний мне помогает:
Нас посещают
© 2009 - 2017 ГЕРМЕС - интернет-магазин полезных покупок
Все права защищены.
Rambler's Top100
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов