HERMES - ​​online shop useful purchases
Select language: English Русский
   
Home Price-list Order status Payment and Shipping About us Contact us
Catalog

Discounts

Friends and partners
Adds


Printer friendly version Printer friendly version

Apparatus Paracelsus-07 Antiparasitic

 
 
Vote(s): 42
Rate it
6 000.00 UAH
Product code (SKU):  090921-1


In stock: yes
Qty:  

Apparatus Paracelsus-07 - designed for a comprehensive anti-parasitic and anti-virus treatment of the human drug-free means of methods bioresonance (bioinformatics) therapy. 

Device Paracelsus-07 - allows harmless to the organism to effectively treat both acute and chronic diseases in the etiology and pathogenesis of which play an important role parasite (bacterial, viral, fungal and other) infection.

Apparatus Paracelsus-7 - is effective in removing any acute infectious conditions (influenza, SARS, ARI, etc.), chronic diseases and recurrent infections (asthma, bronchitis, pneumonia, prostatitis, diabetes, etc.), underlying infectious and parasitic diseases. 

The effectiveness of the apparatus Paracelsus-07 subject to the rules of more than 90%.

The mechanism of the device Paracelsus-7 

Preventive and curative anti-parasitic effects on the human machine Paracelsus-07 by using an electric nonharmonic periodic signal of rectangular shape with a frequency of 30 + / - 1.5% kHz through an extraordinary impact of the corrector of the functional state (CFS), which simulates the frequency characteristics of the medicinal plants.

Modulated field corrector electromagnetic impulses on liquid medium of the human body in combination with high-frequency components of the output signal bioresonance corrector (BRC). 

Proof-functional state (CFS) is a key element of the apparatus "Paracelsus-07". CFS is protected by patent. 

Proof of the functional state is an instrument of "electronic homeopathy, based on the principle of frequency radiation.

Why poison yourself with toxic fitopreparations often devastating effects not only on the parasite, but also on the internal organs of a person if you can record their frequency response and send the man, leaving "behind" all the toxic effects of such exposure.
At corrector prescribed frequency characteristics of anti-parasitic herbal bitterness and herbs, detox, used to enhance the excretory functions of the organism. This combination was chosen due to the fact that after the death of the parasites may be mild intoxication. And that this process was not painful, it is necessary to use mechanisms cleanse the body of toxins and wastes.

Application of the device Paracelsus-07 in the physiotherapy department of clinical hospital.

Since the action of the apparatus Paracelsus manifested in diseases with the presence of an infectious agent, for clarity, we take patients with acute infectious diseases and the aggravation of chronic inflammations. These are frequent and urgent problems in the hospital as acute respiratory infections, acute respiratory, acute pharyngitis, tracheitis, bronchitis, pneumonia, occurring as always at the wrong time and interfere with treatment of the main disease that involves an undesirable increase in the length of hospitalization. With that, using the apparatus "Paracelsus" solved along the way such hidden-occurring infections, such as chronic prostatitis, arthritis, and arthritis, etc.

Group 1 diseases - acute respiratory infections, including acute pharyngitis, rhinitis, tracheitis.

All patients were divided into two groups:

The first group - the control - received regular physiotherapy - the electromagnetic field UHF, inhalation, fitonapitki, microwave therapy.

The second group received anti-inflammatory drugs, and 3-4 times a day - "Paracelsus" in the hands of the attached to the device circuit. In the second group of patients feeling better already occurred at the 2 nd - 3rd day, the disease completely stoped at the 5 th day. Medication was limited to 2-day name. And for obvious reasons, treatment of patients with the second group took place more comfortable, ie without the phenomena of dyspepsia. In patsientov1 first group arresting signs of the disease occurred in 10-12 days.

2 nd group of diseases - patients with pulmonary pathology.

We have observed patients in the acute period of disease, and chronic patients during routine hospitalization. Generally, these patients with acute bronchitis or exacerbation of chronic bronchitis without cardiopulmonary diseases. The average age of patients 45-50 years. The disease begins acutely after hypothermia was accompanied by the rise of temperature, dry, paroxysmal coughing, weakness, sweating. All patients were divided into two groups.

The first subgroup received conventional drug therapy, inhalation, fitonapitki, reformed physical factors, microwave therapy, Ultraphonophoresis minerals, electrophoresis of drugs, low-frequency therapy.

The second subgroup of patients received drugs in addition to procedures on the device "Paracelsus" 3-4 times a day according to the scheme specified in the instructions. These patients 2-3 days appeared profuse sputum, cough became "soft", the general condition is much improved, patients indicated "a burst of energy, a good night's sleep. The dose of medicinal drugs has been declining at the 3rd day. Full recovery occurred in 7-10 days. In the first group of patients with antibiotic treatment continued in full within 7-10-14-days. Full recovery in 14-20 days. In addition, treatment of these patients was accompanied by diarrheal events - abdominal distention, reduced appetite, constipation. These phenomena were not observed at all or were minimized in the second subgroup.

3rd group - patients with acute and subacute arthritis of different etiology with symptoms of synovitis.

These patients experienced inflammation of large joints with pain, hyperemia, perifocal edema. We again divided the patients into two subgroups to determine the effectiveness and compare the timing of treatment.

The first subgroup received anti-inflammatory drugs, as appropriate antibiotic therapy, physiotherapy, paraffin, according to testimony carried puncture of the affected joint.

The second group received the same treatment, but instead they carried physiotherapy treatment using the apparatus of "Paracelsus". And it should be noted that the phenomena of synovitis in punctate individual patients were found chlamydia. These arthritis were particularly hard course and resistance to therapy. According to the results of treatment in the first subgroup showed improvement of their well-being, decrease in temperature, decrease swelling of the joints occurred after 5-7 days, with recurrences synovitis after puncture occurred. In the second sub-group within two days of treatment by standard methods using the procedures in the unit "Paracelsus" died down phenomenon synovitis, recurrence after puncture was not. Complete clinical recovery occurred on 8-10 day. For comparison - the recovery of patients in the first subgroup occurred after 3 weeks.

Thus, we see that using the apparatus of "Paracelsus" can significantly reduce the time of hospitalization for diseases, which are involved in the etiology of an infectious agent, as well as to optimize treatment of patients with different pathologies.

Based on the above data, one can judge the possibility of using the method for the treatment of various diseases in combination with traditional methods of therapy, as well as an alternative method of treatment.

Specifications: 

1. Power unit from 6F22 9V batteries (such as "Crown")
2. The amplitude 12V (at a frequency of 30 kHz)
3. Current consumption not more than 9 mA
4. Time exposure 7 minutes
5. The oscillation frequency of 30 + / -2 kHz
6. Battery life depends on the manufacturer of batteries and an average of 1 month during 2 procedures per day
7. The service life of at least 5 years.

The scope of delivery apparatus "Paracelsus-07" includes:

Bioresonance Journalist (BRC) - 1 pc.
Proof-functional state (CFS) - 1 pc.
Elastic Strap (wristlets) - 2 pcs.
The connecting wires - 2 pcs.
Storage pouch
Battery, type 6F22 9V ( "Crown")
Instructions for use and warranty card.

Production: Russia

Any questions?

Please use the following form to request information.

Your name:

Email

Please specify your question about Apparatus Paracelsus-07 Antiparasitic:


Type the numbers you see in the picture below
code

Currency:
 
(empty)
 
Корзина
 

Contact info
+ 38 (067) 564 31 11
+ 38 (050) 584 31 11
35 755 90 90
hermes.com.ua
Login:
Password:
Регистрация  |  Забыли пароль?

News
12.04.2014 15:35:59
09.10.2012 10:33:14
30.05.2009 21:14:09
30.05.2009 20:48:52
16.05.2009 21:11:13
Subscribe for email newsletter (blog):
 
or RSS 2.0
Articles
Votes
При лечение заболеваний мне помогает:
Visitors
© 2009 - 2017 HERMES - ​​online shop useful purchases
Все права защищены.
Rambler's Top100
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

ГЕРМЕС - интернет-магазин полезных покупок
Выбор языка: English Русский
   
Главная Прайс-лист Статус заказа Оплата и Доставка О магазине Связь с нами
Каталог товаров

Скидки

Друзья и партнеры
Объявления


Версия для печати Версия для печати

Аппарат Парацельс-07 антипаразитарный

 
 
Голосов: 42
Оценить
6 000.00 грн
Артикул:  090921-1


На складе: да
Кол-во:  

Аппарат Парацельс-07 - предназначен для проведения комплексной антипаразитарной и антивирусной очистки организма человека немедикаментозными средствами по методам биорезонансной (биоинформационной) терапии.

Прибор Парацельс-07 - позволяет безвредно для организма эффективно лечить как острые, так и хронические заболевания, в этиологии и патогенезе которых существенную роль играют паразитарные (бактериальные, вирусные, грибковые и др.) инфекции.

Аппарат Парацельс-7 - эффективен при снятии любых острых инфекционных состояний (грипп, ОРВИ, ОРЗ, и т.п.), хронических заболеваний и рецидивирующих инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит, диабет и др.), скрытых инфекционных и паразитарных заболеваний.

Эффективность аппарат Парацельс-07 при соблюдении правил применения составляет более 90%.

Механизм действия прибор Парацельс-7

Профилактическое и лечебное антипаразитарное воздействие на человека аппарат Парацельс-07 осуществляется с помощью электрического периодического негармонического сигнала прямоугольной формы с частотой 30 +/- 1,5% кГц благодаря неординарному воздействию корректора функционального состояния (КФС) который моделирует частотные характеристики лекарственных растений.

Модулированные в поле корректора электромагнитные импульсы воздействуют на жидкие среды организма человека в комплексе с высокочастотными составляющими выходного сигнала Биорезонансного корректора (БРК).

Корректор Функционального Состояния (КФС) является основным элементом аппарата «Парацельс-07». КФС защищен патентом.

Корректор Функционального Состояния является инструментом «электронной гомеопатии», основанном на принципе частотных излучений.

Зачем травить себя токсичными фитосборами, часто пагубно воздействующими не только на паразитов, но и на внутренние органы человека, если можно записать их частотные характеристики и передать человеку, оставив «за бортом» все токсичные последствия подобного воздействия.
На корректоре прописаны частотные характеристики антипаразитарных травных горечей и трав-детокс, использующиеся для активизации выводящих функций организма. Такое сочетание было выбрано в силу того, что после гибели паразитов может возникнуть легкая интоксикация. А чтобы этот процесс не оказался болезненным, необходимо задействовать механизмы очищения организма от токсинов и шлаков.

Применение прибора ПАРАЦЕЛЬС-07 в физиотерапевтическом отделении клинической больницы.

Поскольку действие аппарат Парацельс проявляется при заболеваниях с наличием инфекционного агента, мы для наглядности брали больных с острыми инфекционными заболеваниями и с обострением хронических воспалений. Это такие частые и актуальные в стационаре проблемы, как ОРЗ, ОРВИ, острые фарингиты, трахеиты, бронхиты, пневмонии, возникающие как всегда не вовремя и мешающие лечению основного заболевания, что сопряжено с нежелательным увеличением сроков госпитализации. При чем, при использовании аппарата «Парацельс» решались попутно такие скрыто-протекающие инфекции, как хронический простатит, артрозы и артриты и др.

1-я группа заболеваний – острые респираторные инфекции, в том числе острые фарингиты, риниты, трахеиты.

Все больные делились на две группы:

Первая группа – контрольная – получала обычное физиотерапевтическое лечение – электромагнитное поле УВЧ, ингаляции, фитонапитки, микроволновую терапию.

Вторая группа получала противовоспалительные препараты и 3-4 раза в день – «Парацельс» на руки по прилагаемой к прибору схеме. У больных второй группы улучшение самочувствия наступало уже на 2-й – 3-й день, болезнь полностью купировалась на 5-й день. Прием лекарственных препаратов ограничивался 2-мя днями. Причем по понятным причинам лечение больных второй группы проходило более комфортно, т.е. без явлений диспепсии. У пациентов1-й группы купирование признаков заболевания происходило через 10-12 дней.

2-я группа заболеваний – больные с бронхо-легочной патологией. 

Нами наблюдались больные, как в остром периоде заболевания, так и хронические больные, во время плановой госпитализации. В основном это больные с острым бронхитом или с обострением хронического бронхита без легочно-сердечной недостаточности. Средний возраст больных 45-50 лет. Болезнь начиналась остро после переохлаждения, сопровождалась подъемом температуры, сухим приступообразным кашлем, слабостью, потливостью. Все пациенты делились на две группы.

Первая подгруппа получала общепринятую медикаментозную терапию, ингаляцию, фитонапитки, переформированные физические факторы, микроволновую терапию, ультрафонофорез минералов, электрофорез лекарственных препаратов, низкочастотную терапию.

Вторая подгруппа больных помимо лекарственных препаратов получала процедуры на приборе «Парацельс» 3-4 раза в день по схеме указанной в инструкции. У этих больных на 2-3 день появлялась обильная мокрота, кашель становился «мягким», общее состояние значительно улучшалось, больные отмечали «прилив энергии», хороший ночной сон. Доза медикаментозных препаратов снижалась уже на 3-й день. Полное выздоровление наступало на 7-10 день. У первой группы больных антибиотикотерапия продолжалась в полном объеме в течение 7-10-14-ти дней. Полное выздоровление через 14-20 дней. К тому же лечение у этих больных сопровождалось диспепсическими явлениями – вздутием живота, снижением аппетита, запорами. Эти явления не наблюдались вообще или были сведены к минимуму у второй подгруппы.

3-я группа – больные с острыми и подострыми артритами различной этиологии с явлениями синовиита. 

У этих больных наблюдалось воспаление крупных суставов с болью, гиперемией, перифокальным отеком. Мы опять разделили пациентов на две подгруппы для определения эффективности и сравнения сроков лечения.

Первая подгруппа получала противовоспалительные препараты, по необходимости антибиотикотерапию, физиотерапию, парафинолечение, по показаниям проводилась пункция пораженного сустава.

Вторая подгруппа получала то же самое лечение, но вместо физиотерапии им проводилась процедура с использованием аппарата «Парацельс». Причем следует заметить, что при явлениях синовиита в пунктате отдельных больных были обнаружены хламидии. Эти артриты отличались особо упорным течением и резистентностью к проводимой терапии. По результатам лечения в первой подгруппе наблюдалось улучшение самочувствия, снижение температуры, уменьшение отечности суставов наступало через 5-7 дней, причем рецидивы синовиита после пункции имели место. Во второй подгруппе через два дня лечения стандартными методами с использованием процедур на аппарате «Парацельс» стихали явления синовиита, рецидивов после пункции не было. Полное клиническое выздоровление наступало на 8-10 день. Для сравнения – выздоровление больных в первой подгруппе наступало через 3 недели.

Таким образом, мы видим, что с помощью аппарата «Парацельс» удается значительно сократить сроки госпитализации при заболеваниях, в этиологии которых участвует инфекционный агент, а также оптимизировать лечение у больных с различной патологией.

На основании приведенных выше данных, можно судить о возможности использования метода для лечения различных заболеваний как в комплексе с традиционными методами терапии, так и как альтернативный метод лечения.

Технические характеристики:

1. Электропитание прибора от батарейки типа 6F22 9В (типа «Крона»)
2. Амплитуда колебаний 12В ( при частоте 30 кГц)
3. Ток потребления не более 9 мА
4. Время воздействия 7 минут
5. Частота колебаний 30+/-2 кГц
6. Срок службы элементов питания зависит от производителя батареек и составляет в среднем 1 месяц при проведении 2-х процедур в день
7. Срок эксплуатации не менее 5 лет.

В комплект поставки аппарата «Парацельс-07» входят:

Биорезонансный корректор (БРК) - 1 шт.
Корректор Функционального Состояния (КФС) - 1 шт.
Эластичные ремешки (напульсники) - 2 шт.
Соединительные провода - 2 шт.
Чехол для хранения
Элемент питания, тип 6F22 9V ("Крона")
Инструкция по применению и гарантийный талон.

Производство: Россия

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Аппарат Парацельс-07 антипаразитарный:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Валюта:
 
(нет товаров)
 
Корзина
 

Контактная информация
+ 38 (067) 564 31 11
+ 38 (050) 584 31 11
+ 38 (044) 360 31 11
+ 38 (056) 767 31 11
35 755 90 90
hermes.com.ua
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Забыли пароль?

Новости
Статьи
Голосование
При лечение заболеваний мне помогает:
Нас посещают
© 2009 - 2016 ГЕРМЕС - интернет-магазин полезных покупок
Все права защищены.
Rambler's Top100
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов