HERMES - ​​online shop useful purchases
Select language: English Русский
   
Home Price-list Order status Payment and Shipping About us Contact us
Catalog

Discounts

Friends and partners
Adds


Printer friendly version Printer friendly version

Apparatus for treatment of prostatitis Mavit ULP-01

 
 
Vote(s): 88
Rate it
4 400.00 UAH
Product code (SKU):  090526-1


In stock: yes
Qty:  

Prostatitis darkens the lives of many men. No one man can not be immune to the prostate, but they can get sick at any age. According to statistics, in recent years, it has every chance of a second man over the age of 20, and 30% did not even suspect about it without feeling any symptoms. With age the disease develops in 85% of men! 

These figures confirm that the prostate - the most common urologic diseases. 

The most likely development of the disease with hypothermia organism, sedentary lifestyles, and chronic inflammatory diseases. The most susceptible to the disease, men such occupations as drivers, sailors, etc. The main symptoms are frequent (4-5 times per night), and the urge to painful urination, and there are partial so that the man was not able to help. Then, at night the pain became unbearable, reduced the duration of sexual intercourse, and significantly reduced potency. 

If time does not begin to prevention and treatment, the prostate will become chronic. But more terrible than all the complications, when he leads cancer (adenoma) and to a complete loss of potency. 

However, there are effective treatments, but a little: drugs and every man malopriyatnye procedures associated with the constant visits to the doctor. However, conservative methods are not always effective. Today, the health business, which made a lot of money. Medicines for such serious diseases as prostatitis, according to the advertisement, «fast» let. And we get to the bait and launch the disease. But now those who have lost hope in the fight against prostatitis, there is a reliable and an assistant - a unique device MAVIT! This is the only apparatus for the treatment of diseases of the prostate! MAVIT based on a smooth, known methods of treatment, and indeed less able to restore male strength. 

Staff integrated impact of three factors: 

- Magnetic field; 
- Vibromassage; 
- Warmth. 

Magnetic field - improves blood flow, metabolism, nutrition of tissues, relieves pain and spasms. 

Massage is the most common method, while improving urination and erection is restored. 

«Dry» measured heat effect on the prostate to 41.5 degrees and eliminates inflammation. Thanks solely to the three factors eliminated the cause of disease and therapeutic effect is enhanced in the early days of application. Achieved results (disappearance of pain, restoration of potency and urination) is a long period. 

If you want to get rid of the prostate, without risk to health from now on you'll be treated independently in the home. 

MAVIT - the most advanced lecheniya.Apparat easy to use, it will be able to master each. Treatment does not require special training in conducting protsedur.Instruktsiya on the application of the device contains a detailed treatment, as set out in accessible language with diagrams and tables. He practically has no contraindications, side effects, does not cause allergies and addictive. 

MAVIT
successfully tested at the Russian Scientific Center of Physical Therapy, Institute of Surgery named after. A. Vishnevsky, and leading medical institutions in Russia and Ukraine. The device has numerous awards: Gold Medal Exhibition «Eureka» (Brussels Belgium), degree of competition «100 best goods of Russia». 

Treatment effect is due to the acceleration of exchange and reduction processes in the tissues, improve local circulation, contributing to the elimination of inflammation, and microbial pathogens. Heat, massage and magnetic effects in the treatment of prostatitis are recognized and included in treatment standards. 

Indications: 

- Kopulyativnaya dysfunction; 
- Chronic prostatitis (outside exacerbations); 
- Prostatovezkulit; 
- Uretroprostatit. 

Contraindications:

- acute prostatitis; 
- Exacerbation of chronic prostatitis; 
- Malignant neoplasm of prostate and rectum; 
- Active tuberculosis or suspected tuberculosis, prostate; 
- Acute inflammatory diseases of the rectum. 

Included: 

- Body (corpus of shockproof plastic); 
- Probe of the medical plastic anatomical form (sodnitelny cable 2 meters); 
- Manual; 
- Packaging. 

Specifications:

temperature probe from 37.5 to 42 gr. Celsius. 
time 60 min. with a break 20 minutes (6 hours with a break 60 min.) 
willingness to work in 10 minutes. after inclusion; 
weight of 0.6 kg. 

Power is provided from the regular home electric system. 
Warranty period - 12 months 
The registration certificate of Ministry of Health of Ukraine № 5014/2006 of 28.04.06g.

Any questions?

Please use the following form to request information.

Your name:

Email

Please specify your question about Apparatus for treatment of prostatitis Mavit ULP-01:


Type the numbers you see in the picture below
code

Currency:
 
(empty)
 
Корзина
 

Contact info
+ 38 (067) 564 31 11
+ 38 (050) 584 31 11
35 755 90 90
hermes.com.ua
Login:
Password:
Регистрация  |  Забыли пароль?

News
12.04.2014 15:35:59
09.10.2012 10:33:14
30.05.2009 21:14:09
30.05.2009 20:48:52
16.05.2009 21:11:13
Subscribe for email newsletter (blog):
 
or RSS 2.0
Articles
Votes
При лечение заболеваний мне помогает:
Visitors
© 2009 - 2017 HERMES - ​​online shop useful purchases
Все права защищены.
Rambler's Top100
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

ГЕРМЕС - интернет-магазин полезных покупок
Выбор языка: English Русский
   
Главная Прайс-лист Статус заказа Оплата и Доставка О магазине Связь с нами
Каталог товаров

Скидки

Друзья и партнеры
Объявления


Версия для печати Версия для печати

Аппарат для лечения простатита Мавит УЛП-01

 
 
Голосов: 88
Оценить
4 400.00 грн
Артикул:  090526-1


На складе: да
Кол-во:  

Простатит омрачает жизнь многим мужчинам. Ни один мужчина не может быть застрахован от простатита, а заболеть им можно в любом возрасте. Согласно статистике в последние годы такая вероятность есть у каждого второго мужчины старше 20 лет, причем 30% даже не подозревают об этом, не ощущая никаких симптомов. С возрастом заболевание развивается у 85% мужчин!

Эти цифры подтверждают, что простатит - самое распространенное урологическое заболевание.

Наиболее вероятно развитие болезни при переохлаждении организма, малоподвижном образе жизни, и при хронических воспалительных заболеваниях. Наиболее подвержены болезни мужчины таких профессий как водители, моряки и т.п. Основными симптомами заболевания являются частые (по 4-5 раз за ночь) и болезненные позывы к мочеиспусканию, частичная бывают и так, что мужчина вовсе не может самостоятельно помочиться. Затем, боли ночью становятся невыносимыми, сокращается продолжительность полового акта и значительно снижается потенция.

Если вовремя не начать профилактику и лечение, то простатит перерастет в хроническую форму. Но страшнее всего осложнения, когда он приводит онкологическому заболеванию (аденоме) и к полной потере потенции.

Однако существуют эффективные методы лечения, но их немного: медикаменты и малоприятные каждому мужчине процедуры, связанные с постоянным посещением врача. Однако консервативные методы далеко не всегда эффективны. Сегодня здоровье сфера бизнеса, где делаются большие деньги. Лекарства от такой серьезной болезни, как простатит, судя по рекламе, «быстро» избавляют. А мы попадаемся на приманки и запускаем болезнь. Но сейчас у тех, кто потерял надежду в борьбе с простатитом, есть надежный и незаменимый помощник - уникальный аппарат МАВИТ! Это единственный аппарат, для лечения заболеваний предстательной железы! Аппарат МАВИТ основан на безболезненных, общеизвестных методах лечения и действительно способен вернуть былую мужскую силу.

Аппарат Мавит УЛП-01 комплексно воздействует тремя факторами:

- Магнитным полем;
- Вибромассажем;
- Теплом.

Магнитное поле – улучшает кровоток, обмен веществ, питание тканей, снимает боль и спазмы.

Массаж аппарат Мавит УЛП-01 является наиболее распространенным методом, при этом улучшается мочеиспускание и восстанавливается эрекция.

«Сухое» дозированное тепло воздействует на простату до 41,5 градусов и снимает воспаление. Благодаря исключительно этим трем факторам ликвидируется причина болезни, а лечебный эффект усиливается уже в первые дни применения. Достигнутый результат (исчезновение боли, восстановление мочеиспускания и потенции) сохраняется длительный период. 

Если хотите избавиться от простатита без риска для здоровья теперь Вы сможете лечиться самостоятельно, в домашних условиях.

МАВИТ от простатита – наиболее перспективное средство лечения.

Аппарат для лечения простатита Мавит УЛП-01 прост в применении, освоить его сможет каждый. Лечение не требует специальной подготовки при проведении процедур.Инструкция по применению аппарата содержит подробные методики лечения, изложенные доступным языком со схемами и таблицами. Он практически не имеет противопоказаний, побочных эффектов, не вызывает аллергии и привыкания.

Прибор МАВИТ АЛП-01 успешно прошел испытания в Российском научном центре физиотерапии, институте хирургии им. А. Вишневского, и ведущих медицинских учреждениях России и Украины. Прибор имеет многочисленные награды: золотая медаль выставки «Эврика» (г.Брюссель Бельгия), диплом конкурса «100 лучших товаров России».

Лечебный эффект аппарата от простатита обусловлен ускорением обменных и восстановительных процессов в тканях, улучшением местного кровообращения, способствующих ликвидации воспалительного процесса и микробов-возбудителей. Тепловое, магнитное и массажное воздействие при лечении простатита являюся признанными методами и входят в терапевтические стандарты.

Показания:

- копулятивная дисфункция;
- хронический простатит (вне обострений);
- простатовезкулит;
- уретропростатит.

Противопоказания:

- острый простатит;
- обострение хронического простатита;
- злокачественные новообразования простаты и прямой кишки;
- активный туберкулез или подозрения на туберкулез простаты;
- острые воспалительные заболевания прямой кишки.

Комплектность:

- аппарат (корпус из ударопрочного пластика);
- зонд из медицинского пластика анатомической формы (соединительный кабель 2 м.);
- руководство по эксплуатации;
- упаковка.

Технические характеристики:

температура зонда от 37,5 до 42 гр. цельс.
время работы 60 мин. с перерывом 20 мин (6 часов с перерывом 60 мин.);
готовность к работе через 10 мин. после включения;
масса 0,6 кг.

Питание осуществляется от обычной домашней электросети.

Гарантийный срок - 12 месяцев

Регистрационное удостоверение Министерства Охраны Здоровья Украины № 5014/2006 от 28.04.06г.

Производство: Россия

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Аппарат для лечения простатита Мавит УЛП-01:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Валюта:
 
(нет товаров)
 
Корзина
 

Контактная информация
+ 38 (067) 564 31 11
+ 38 (050) 584 31 11
35 755 90 90
hermes.com.ua
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Забыли пароль?

Новости
Статьи
Голосование
При лечение заболеваний мне помогает:
Нас посещают
© 2009 - 2017 ГЕРМЕС - интернет-магазин полезных покупок
Все права защищены.
Rambler's Top100
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов